EUROPEAN STANDARD FOR 21st CENTURY LIVING IN ST. PETERSBURG
+7 (812) 313 77 00Request a call

Apartments

From the sensual curve of the bath to the concealed wardrobe handles of the closet, every interior detail has been selected with a professional eye for quality. Tones are neutral, with lime-washed oak floors and light marbles used as a core palette throughout. Glass panels link all internal spaces so that even corridors feel spacious. The design concept is natural, pure, clean, honest and strong.


INTERIORS VISION

"STRIKING YET TIMELESS, BALANCED AND THOUGHTFUL"
Louise Wicksteed
Creative director 1508 LONDON

1508 London won Best London Interior at UK Property Awards 2016 and came fourth in Lux Decor’s compilation of top 10 Interior Modern Designers 2015.

"We create unique residences with a holistic approach that is grounded in history, geography and the client’s aspirations. From this we build the narrative of the design.

St Petersburg’s rich architectural and design heritage really excited us and we sought to distill this legacy into One Trinity Place. Striking yet timeless, balanced and thoughtful, the interiors blend seamlessly with Michael Squire’s vision for the architecture.

We bring a pared-down European sensibility to the modern St. Peteresburg, which is contemporary, minimal and refined. Our vision at One Trinity Place is for purity and a clean envelope, with luxurious insertions of joinery.

The neutral material palettes reflect Petrogradsky’s ancient forests and maritime history. Wooden floors guide you through the spaces, providing a natural flow to each apartment.

Sculptural contemporary forms, such as Italian marble vanities, echo and reinforce other details so that everything is subtly woven into the overall design".


LIVING ROOM

Living rooms offer flexible space and a neutral palette for a statement piece of furniture or a bold painting. Many have enviable views over the river and Krestovsky Island. Some benefit from luxurious window seats set into the projecting bay windows whilst others have sliding doors and Juliet balconies.

Every detail of the room, from the hang of the window drapes to the fit of a book shelf, has been designed for beauty, simplicity and fitness for purpose. Nothing is superfluous and everything pleases the eye.


KITCHEN

The kitchens are typically open plan with built-in appliances, quartzite counters and full-height joinery. Larger apartments have a feature island. Immaculate, efficient and stunning to look at, they are too chic to be hidden away and make an art of preparing simple suppers or having guests for dinner.


BATHROOM

The en-suite bathrooms have textural marble and polished chrome details that link them with the rest of the apartment, together with sophisticated lighting, basins and baths that are miracles of modern design with the feel of a luxury spa.


BEDROOM

It’s impossible not to sleep well when cosseted in a deluxe bedroom with restful colour scheme, a transporting view and a generous built-in wardrobe.

Lime-washed oak floors and mirrored doors make for a lavish walk-in wardrobe.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ ЖИЗНИ XXI ВЕКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Отделка

От чувственного изгиба ванны до скрытых ручек шкафов гардеробных комнат - все детали интерьеров подобраны опытными профессионалами. Нейтральные тона цветовой палитры заданы белёным дубом полов и светлыми сортами мрамора. Для части внутренних перегородок использованы стеклянные панели, усиливающие ощущение простора. Концепция дизайна One Trinity Place – естественность, чистота и энергия.


ВЗГЛЯД ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРОВ

«ЯРКИЙ, НО ЛАКОНИЧНЫЙ И НАПОЛНЕННЫЙ ГАРМОНИЕЙ»
Луиза Викстед
Креативный директор 1508 LONDON

В 2016 году дизайнерское бюро 1508 London было удостоено награды престижного конкурса UK Property Awards за лучший лондонский интерьер (Best London Interior) и заняло четвертое место в списке десяти лучших современных дизайнеров интерьеров 2015 года по версии LuxDeco.

«Мы создаём неповторимые интерьеры и формируем своё видение жилого пространства используя подход, сочетающий предпочтения клиентов, историю и местоположение проекта.

Богатое архитектурно-декоративное наследие Санкт-Петербурга вдохновило нас и послужило темой дизайна интерьеров One Trinity Place. Яркие, но лаконичные и наполненные гармонией интерьеры не подвержены влиянию времени и моды и естественным образом вписаны в архитектурный облик проекта, созданный Squire & Partners.

Мы разработали простой и лаконичный европейский интерьерный стиль жилого пространства для современного Санкт-Петербурга: минималистичный и утонченный. В облике One Trinity Place мы стремились к чистоте линий, простоте поверхностей, изысканности природной текстуры натурального дерева.

В нейтральной палитре отделки заметны мотивы старинных русских лесов и морской истории Санкт-Петербурга. Деревянные полы задают направление для жилого пространства, создавая в каждой квартире естественный поток энергии.

Современные скульптурные формы столешниц из итальянского мрамора в кухнях и элементов отделки ванных комнат, как и прочие архитектурные детали помещений, перекликаются и акцентируют друг друга, сплетая все части интерьера в единый дизайнерский замысел».

Знаковые проекты 1508 LONDON


ГОСТИНАЯ

Гостиные One Trinity Place, большая часть которых имеет живописные виды на реку и Крестовский остров, предлагают гибкое использование пространства и оформлены в нейтральных цветах, создающих идеальный фон для яркого мебельного акцента или смелой картины.

Часть панорамных окон гостиных вписана в эркеры с широкими подоконниками, на которых можно сидеть, в других – устроены раздвижные двери с французскими балконами.

Все элементы оформления комнат — от карнизов штор до конструкций полок — разработаны исходя из трех принципов: красоты, легкости и соответствия своему назначению. Ничто не выглядит лишним, каждая деталь радует глаз.


КУХНЯ

Кухни One Trinity Place имеют открытую планировку. Безупречно выполненные, эргономичные и притягивающие взгляд, они слишком хороши, чтобы быть спрятанными в отдельном помещении. Все кухни оборудованы встроенной техникой Miele, мраморными столешницами и встроенным кухонным гарнитуром в полную высоту стены. Здесь будет приятно приготовить и легкий завтрак, и званый ужин. В кухнях больших квартир оборудован отдельный кухонный остров.


ВАННАЯ КОМНАТА

Примыкающие к спальням ванные комнаты являются удивительными образцами современного дизайна: они отделаны текстурным мрамором, дополнены полированными металлическими деталями, стилистически связывающими их с остальной частью квартиры, и интерьерной подсветкой, что создает ощущение присутствия в изысканном спа-салоне.


СПАЛЬНЯ

Нега элегантной спальни, выполненной в успокаивающей цветовой гамме, и умиротворяющий пейзаж за окном гарантируют хороший сон. Из большинства спален открывается вид на тихий внутренний сад. Все спальни оборудованы вместительными встроенными гардеробами или гардеробными комнатами с отделкой из ценных пород дерева.

В стильных гардеробных комнатах полы из белёного дуба сочетаются с зеркалами и встроенной мебелью, отделанной натуральным шпоном.